Хотите узнать как нестандартно монетезировать?

Wileyfox почти вдвое снижает цены на смартфоны взамен на встроенную рекламу

Технологии 7-12-2017, 22:00 12   

В 2016 году Amazon предложил своим покупателям скидку в размере $50 на некоторые смартфоны, взамен на согласие просматривать рекламу на экране блокировки этих устройств. Как оказалось, это не единственный случай такого рода продвижения рекламы. Аналогичным образом решил поступить и британский бренд Wileyfox, и теперь его смартфоны с рекламой стоят примерно на 40% дешевле, чем без неё. 

Аппараты Wileyfox со встроенной рекламой получили к своим названиям приставку Add-X. Работает такая схема следующим образом. Каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку питания, он видит рекламное объявление на локскрине. Для разблокировки устройства ему, как и прежде, необходимо сдвинуть ползунок вправо. Чтобы узнать подробнее о продукте или услуге, показанном в рекламе, ему нужно переместить ползунок влево. 

По словам представителей компании, программа Add-X менее навязчивая (по всей видимости, подразумевается сравнение с Amazon). Владельцу нового устройства при первом включении своего аппарата придётся ответить всего на пару дополнительных вопросов касательно пола и возраста, чтобы получать целевую рекламу. Любые другие данные пользователей собираться не будут. Рекламные объявления также не должны мешать нормальной работе виджетов на экране блокировки. 

Wileyfox почти вдвое снижает цены на смартфоны взамен на встроенную рекламу

Само собой разумеется, что реклама требует подключения к интернету и в первую очередь будет потреблять трафик мобильного соединения. А это приблизительно 20 МБ в месяц. Тем не менее, даже с учётом этих трат, экономия получается весьма существенная. К примеру, Wileyfox Swift 2 Plus по программе Add-X сейчас продаётся за $161, тогда как обычная его цена без рекламы составляет $255. Бюджетный смартфон Wileyfox Spark+ с рекламой обойдётся в $94, а без рекламы — $161. 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Похожие публикации

У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Добавить комментарий

Свежие статьи на e-mail :
Введите свой e-mail адрес :