Хотите узнать как нестандартно монетезировать?

Астрономы нашли ближайшую к Земле экзопланету

Технологии 31-07-2015, 23:00 237

exo

Исследователи NASA, работающие с космическим телескопом «Спитцер», в четверг объявили об обнаружении ближайшей к Земле скалистой экзопланеты. Планета, получившая пока рабочее название HD 219134b, расположена в 21 световом годе от нас в созвездии Кассиопеи, рядом с Полярной звездой.

Впервые планету удалось обнаружить с помощью 3,6-метрового Национального телескопа «Галилей», расположенного на Канарских островах. После чего находку подтвердил космический телескоп «Спитцер».

Даже несмотря на то, что найденная планета по размерам больше Земли, ученые смогли ее обнаружить только тогда, когда она проходила свою орбитальную траекторию находясь перед своей родной звездой. Обнаружив изменения в интенсивности свечения звезды, астрономы поняли, что там имеется планета. К сожалению, возможность наличия жизни на этой планете астрономы отбросили практически сразу. Дело в том, что для поддержания жизни экзопланета слишком близко расположена к звезде.

exo2

Тем не менее найденный мир представляет большой интерес для ученых, и им будет чем заняться по крайней мере ближайшие несколько лет.

«Планеты, проходящие перед своей звездой или системой звёзд, буквально на вес золота, так как их можно очень хорошо изучить», — говорит Майкл Вернер, научный сотрудник космической миссии «Спитцер» из Лаборатории реактивного движения NASA.

«Ближайшие десятилетия эта планета станет одним из самых изучаемых объектов в космосе».

• Не нравится
  • 0
  • Нравится

Похожие публикации

У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?