Хотите узнать как нестандартно монетезировать?

Ученые впервые увидели процесс поглощения звезды черной дыройАстрономы...

Факты 30-11-2015, 18:00 191

Ученые впервые увидели процесс поглощения звезды черной дыройАстрономы...
Ученые впервые увидели процесс поглощения звезды черной дырой Астрономы первый раз в жизни смогли увидеть, как черная дыра сначала поглощает, а затем «выплевывает» остатки звезды. Это произошло тогда, когда ученые вели наблюдения за галактикой в созвездии Волос Вероники, используя радиотелескоп. Ученый Шурт ван Велзен из Балтиморского университета Джона Гопкинса (США) рассказывает, что ему и его коллегам впервые удалось увидеть, как разрушается звезда, как черная дыра поглощает её и выталкивает. Специалисты следили за этим процессом несколько месяцев. Ван Велзен и его научные сотрудники сообщают, что в последние годы они обнаружили около двадцати черных дыр, недавно поглотивших, или по сей день «пережевывающих» останки звезды, которая приблизилась с ним на небезопасную дистанцию, об этом сообщает wordyou.ru. Эти открытия совершены с оптическом или рентгеновском диапазоне. В ближайшем будущем астрономы намерены и далее наблюдать за аналогичными объектами, что, вероятно, поможет им разобраться в том, уничтожают ли дыры звезды.
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Похожие публикации

У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?